Как установить SSL-сертификат в Office 365

В этом пошаговом руководстве Вы узнаете, как установить SSL-сертификат в Microsoft Office 365. Помимо инструкций по настройке, Вы также узнаете, где лучше всего покупать недорогие SSL-сертификаты.

Если Вы уже сгенерировали код CSR и получили SSL-сертификат от Вашего SSL-провайдера, пропустите шаги по созданию CSR и переходите сразу к инструкции по установке. Используйте ссылки-якоря ниже, чтобы перемещаться между разделами.

Оглавление

  1. Сгенерируйте код CSR в Microsoft Office 365
  2. Установите SSL-сертификат на Microsoft Office 365
  3. Протестируйте Вашу установку SSL
  4. Где купить лучший SSL-сертификат Microsoft Office 365?

Сгенерируйте код CSR

CSR расшифровывается как Certificate Signing Request (запрос на подписание сертификата) – блок закодированного текста с контактными данными, который каждый претендент на получение SSL должен отправить в центр сертификации в процессе регистрации SSL.

У Вас есть два варианта:

  1. Сгенерируйте CSR автоматически, используя наш Генератор CSR.
  2. Следуйте нашему пошаговому руководству о том, как создать CSR в Microsoft Office 365.

Установите SSL-сертификат на Office 365

После того, как ЦС доставит SSL-сертификат на Вашу электронную почту, загрузите папку ZIP и извлеките ее содержимое. Убедитесь, что Ваш SSL-сертификат имеет расширение .p7b . Если он не использует инструмент преобразования SSL, скопируйте содержимое файла SSL-сертификата в новый текстовый документ и сохраните его как файл .p7b.

Чтобы завершить установку Microsoft Office SSL, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в меню Пуск > Административные инструменты > Internet Information Services (IIS) Manager.
  2. В главном разделе выберите Сертификаты сервера
  3. В разделе Действия нажмите на Завершить запрос сертификата
  4. В окне Полный запрос сертификата нажмите кнопку с тремя точками и выберите местоположение файла Вашего SSL-сертификата.
  5. Создайте дружественное имя для Вашего SSL-сертификата
  6. В раскрывающемся списке Выбор хранилища сертификатов выберите Личное и нажмите OK.
    Примечание: Если Вы получили сообщение об ошибке, в процессе установки нажмите OK, а затем Отмена, чтобы выйти из мастера Complete Certificate Request. Обновите консоль IIS (нажмите F5 на клавиатуре) и найдите Ваш новый сертификат в средней секции в разделе Сертификаты сервера. Если Вы видите новый сертификат, значит, установка SSL прошла успешно. Вам придется сгенерировать новый CSR-код и заново выпустить свой сертификат, если его там нет.
  7. Далее Вы должны назначить и привязать SSL-сертификат к Вашему сайту. Выберите свой сервер, раскройте папку Sites и нажмите на сайт, который Вы хотите защитить.
  8. В разделе Действия нажмите Связки
  9. В окне Site Bindings, если нет существующей привязки HTTPS, нажмите на Add и измените Type с HTTP на HTTPS.
  10. В раскрывающемся списке SSL Certificate выберите дружественное имя SSL-сертификата, который Вы хотите использовать, затем нажмите OK.

Поздравляем, Вы успешно установили SSL-сертификат в Office 365.

Протестируйте Вашу установку SSL

После установки SSL-сертификата в Microsoft Office 365 введите URL-адрес в адресную строку браузера, чтобы проверить наличие SSL-замка и информацию о сертификате. Даже если все отображается правильно, мы рекомендуем провести тщательную проверку Вашей конфигурации SSL, которая выявит возможные скрытые ошибки и уязвимости. Эти мощные инструменты SSL обеспечивают мгновенное сканирование и отчеты о состоянии Вашего SSL-сертификата.

Где купить лучший SSL-сертификат Microsoft Office 365?

Если Вам нужен отличный опыт покупок, то SSL Dragon – лучший продавец SSL. Наш интуитивно понятный и удобный сайт поможет Вам разобраться во всем ассортименте SSL-сертификатов. Все наши продукты выпускаются авторитетными центрами сертификации и совместимы с Microsoft Office 365. Мы предлагаем следующие типы проверки SSL:

Наслаждайтесь самыми низкими ценами на рынке, а также специализированной поддержкой клиентов для любого выбранного Вами сертификата. А если Вы затрудняетесь с выбором идеального сертификата для Вашего сайта, воспользуйтесь нашими инструментами SSL Wizard и Advanced Certificate Filter, чтобы получить помощь.

Если Вы обнаружили какие-либо неточности или хотите дополнить эти инструкции по установке SSL, пожалуйста, не стесняйтесь и присылайте нам свои отзывы по адресу [email protected]. Ваш вклад будет очень признателен! Спасибо.

Часто задаваемые вопросы

Требуется ли Office 365 сертификат SSL?

Office 365 требует наличия SSL-сертификата стороннего производителя для шифрования связи между Вашими клиентами и средой Office 365. Вы должны установить SSL-сертификат на свой сервер.

Копировать ссылку

Использует ли Office 365 SSL или TLS?

Office 365 использует протокол TLS (Transport Layer Security) для шифрования связи между клиентами и серверами. SSL (Secure Sockets Layer) устарел и больше не используется.

Копировать ссылку

Как найти свой сертификат Office 365?

SSL-сертификат устанавливается на Ваш внешний веб-сервер (в нашем случае IIS) и аутентифицирует его с Office 365. Чтобы найти сертификат IIS: Перейдите в меню Windows Start > Windows Administrative Tools > Internet Information Services (IIS) Manager. Щелкните по имени сервера на левой панели Подключения. Дважды щелкните по Сертификатам сервера, чтобы отобразить сертификаты в диспетчере IIS. Выберите нужный Вам сертификат.

Копировать ссылку

Сэкономьте 10% на SSL-сертификатах при заказе сегодня!

Быстрая выдача, надежное шифрование, 99,99% доверия к браузеру, специализированная поддержка и 25-дневная гарантия возврата денег. Код купона: SAVE10

Написано

Опытный автор контента, специализирующийся на SSL-сертификатах. Превращает сложные темы кибербезопасности в понятный, увлекательный контент. Вносите свой вклад в повышение уровня цифровой безопасности с помощью впечатляющих рассказов.

Home / Tutorials / How to Install an SSL Certificate / How to Install an SSL Certificate on Office 365?

How to Install an SSL Certificate on Office 365

How to Install an SSL Certificate in Office 365

This step-by-step tutorial will show you how to install an SSL Certificate in Microsoft Office 365. Besides configuration instructions, you will also discover the best place to shop for affordable SSL certificates.

If you’ve already generated the CSR code and received the SSL Certificate from your SSL provider, skip the CSR creation steps, and jump straight to the installation guidelines. Use the anchor links below to navigate between sections.

Table of Contents

  1. Generate a CSR code on Microsoft Office 365
  2. Install an SSL Certificate on Microsoft Office 365
  3. Test your SSL installation
  4. Where to buy the best Microsoft Office 365 SSL Certificate?

Generate a CSR code

CSR stands for Certificate Signing Request, a block of encoded text with contact data, every SSL applicant must send to the CA during the SSL enrollment process.

You have two options:

  1. Generate the CSR automatically using our CSR Generator.
  2. Follow our step-by-step tutorial on how to create the CSR on Microsoft Office 365.

Install an SSL Certificate on Office 365

After the CA delivers the SSL certificate to your email, download the ZIP folder and extract its contents. Make sure your SSL Certificate has the .p7b extension. If it doesn’t use an SSL converter tool, copy the contents of your SSL certificate file into a new plain text document and save it as a .p7b file.

To complete the Microsoft Office SSL installation, perform the following:

  1. Go to Start > Administrative Tools > Internet Information Services (IIS) Manager.
  2. From the main section, select Server Certificates
  3. Under Actions, click on Complete Certificate Request
  4. In the Complete Certificate Request window, click the three-dotted button, and select the location of your SSL Certificate file
  5. Create a friendly name for your SSL certificate
  6. From the Select a Certificate Store drop-down list, select Personal then click OK.
    Note: If you receive an error message, during the installation process click OK then Cancel out the Complete Certificate Request wizard. Refresh your IIS console (click F5 on your keyboard) and look for your new certificate in the middle section under Server Certificates. If you see the new certificate, your SSL installation was successful. You will have to generate a new CSR code and reissue your cert if it’s not there.
  7. Next, you must assign and bind the SSL certificate to your site. Select your server, expand the Sites folder, and click on the website you want to secure
  8. Under Actions, click Bindings
  9. In the Site Bindings Window, if there isn’t an existing HTTPS binding, click on Add and change Type from HTTP to HTTPS
  10. From the SSL Certificate drop-down list, select the friendly name of the SSL certificate you want to use, then click OK.

Congratulations, you’ve successfully installed an SSL certificate in Office 365.

Test Your SSL installation

After you install the SSL Certificate on Microsoft Office 365, type your URL in your browser’s address bar to check the SSL padlock and certificate information. Even if everything displays correctly, we recommend performing a thorough test of your SSL configuration that’ll pinpoint potential hidden errors and vulnerabilities. These powerful SSL tools deliver instant scans and reports on the state of your SSL Certificate.

Where to buy the best Microsoft Office 365 SSL Certificate?

If you’re looking for a great shopping experience, then SSL Dragon is your best SSL seller. Our intuitive and user-friendly website will guide you through the entire range of SSL Certificates. All our products are issued by reputable Certificate Authorities and are compatible with Microsoft Office 365. We offer the following SSL validation types:

Get an SSL certificate now

Enjoy the lowest prices on the market, and dedicated customer support for any certificate you choose. And, if your struggling to find the perfect cert for your website, use our SSL Wizard and Advanced Certificate Filter tools to get a helping hand.

FAQ

1. Does Office 365 require an SSL certificate?

Office 365 requires a third-party SSL certificate to encrypt communications between your clients and the Office 365 environment. You must install the SSL certificate on your server.

2. Does Office 365 use SSL or TLS?

Office 365 uses the TLS (Transport Layer Security) protocol to encrypt communications between clients and servers. SSL (Secure Sockets Layer) is deprecated and no longer in use.

3. How do I find my Office 365 certificate?

The SSL certificate is installed on your externally facing web (in our case IIS) server and authenticates with Office 365. To find the IIS certificate: Navigate to Windows Start > Windows Administrative Tools > Internet Information Services (IIS) Manager. Click on the server name in the Connections left-side panel. Double-click on Server Certificates to display certificates in the IIS Manager. Select the certificate you need.

If you find any inaccuracies or have details to add to these SSL installation instructions, please feel free to send us your feedback at [email protected]. Your input would be greatly appreciated! Thank you.